Как расколдовать реальность?

Фильм «Призраки в Венеции» (A Haunting in Venice) очень мрачный.

Льет дождь, ночь, дети-призраки, огромный отсыревший дом на воде, подвалы, визит экстрасенса, сеанс спиритизма и постоянные разговоры о боли. Безутешная мать плачет о погибшей дочери. Бывший жених страдает об утерянной невесте. Маленький мальчик постоянно спасает обезумевшего отца. А сыщик Эркюль Пуаро, случайно оказавшийся в доме, давно забросил расследование преступлений, потому он в неприятном расположении духа, потерял вкус к жизни. Ну и, конечно, в фильме есть убийства. 

Дом очень давит. Он красивый, но в нем темно. Все старое, иссохшее, потускневшее. На содержание дома нет денег. Узкие коридоры и лестницы. Громадные залы. Комнаты с расписными стенами и потолками. Садик на крыше. 

Атмосфера угнетает. Крики, лязганье, шорохи, скрипы, паранойя, мертвые дети-призраки, ветер и дождь. Кажется, никому не выбраться из дома живым. 

И Пуаро расколдовывает эту гнетущую реальность. Вскрывает все тайны, озаряет светом морок и гниль, превращая их в прах, находит мотивы всех участников драмы. 

Эту магию он творит с помощью света своего ума. Разума. Интеллекта. 

Расставляя все по своим местам, он наводит порядок. 

Тайна раскрыта, преступление разгадано, и наутро будет светить солнце, лишая дом его темных тайн.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.