Писатели и журналисты часто мечтают о популярности. Желание чтобы тексты расходились как горячие пирожки, тесно связано с необходимостью размаха.
Жаждущим известности недостаточно умения писать, они стремятся за пределы узкого круга своих почитателей, мечтают выйти к широкой публике. Такие писатели втайне завидуют авторам любовных и детективных бестселлеров и репортерам из желтой прессы.
Ушлые печататели слов давно обнаружили секрет, позволяющий из одной отличной идеи создать целую серию популярнейших бестселлеров.
Отличная идея должна отвечать таким условиям:
- идея действительно отличная, свежая, яркая, запоминающаяся;
- долгожданные ответы на животрепещущие вопросы;
- хотя бы намек на глубину;
- она близка автору;
- писатель способен хорошо выразить эту идею.
А теперь суть секрета:
Лоис Франкел, автор книги «Хорошие девочки не становятся богатыми» («Nice Girls Don’t Get Rich»), не стала останавливаться на одном бестселлере.
Той же идее («хорошие / плохие девочки») посвящена серия написанных Франкел книг. Они называются так:
- «Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе» («Nice Girls Don’t Get the Corner Office»);
- «Nice Girls Don’t Get Rich: 75 Avoidable Mistakes Women Make with Money»;
- «Nice Girls Just Don’t Get It: 99 Ways to Win the Respect You Deserve, the Success You’ve Earned, and the Life You Want»;
- «Nice Girls Don’t Get… (Box Set)»;
- «Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стратегий выбора пути к успеху вопреки самим себе» («Stop Sabotaging Your Career: 8 Proven Strategies to Succeed — In Spite of Yourself»);
- «Хорошие девочки не становятся лидерами, или 99 способов стать топ-менеджером» («See Jane Lead: 99 Ways for Women to Take Charge at Work»).
И пусть только кто-то еще попробует написать про хороших и плохих девочек! Сразу его в плагиатчики! Потому что Лоис хорошенько поработала над раскрытием темы.
А вы смогли бы так? Какую идею вы бы взяли за основу для раскрутки серии однотипных книг?